Составление договора купли-продажи помещений для юридических лиц

Когда заключается договор?

Договор данного типа заключается в тех случаях, когда помещения из собственности одного юридического лица переходят в собственность другого.

Важные правила

  • Обязательно проверяется тот факт, действительно ли помещение находится в собственности юридического лица, который желает ее продать.
  • Проект документа лучше подготовить самостоятельно, это позволит обезопасить себя от неприятных неожиданностей партнеров.
  • При формулировании текста документа необходимо избегать двусмысленных фраз, нечетких выражений.

Риски составления документа без помощи адвоката

  • Многие ошибочно оформляют договора купли-продажи помещении без адвокатов по стандартному образцу. Это значительно сужает возможности, существуют риски, что стандартные общие формулировки будут использованы против вас партнерами.
  • Также не учитываются индивидуальные особенности той или иной компании.

Индивидуальное составление договора

Сюда входит разработка проекта документа в соответствии с требованиями и положениями конкретного юридического лица.

Зачем нужен адвокат при купле-продаже помещений?

  1. Он проконсультирует и подготовит к сделке, прояснит важные моменты.
  2. Специалист поможет с составлением документа, чтобы он учитывал ваши интересы и инициативы.
  3. Возьмет на себя сопровождение сделки, может присутствовать при ее заключении.
  4. Проверит все документы, необходимые для заключения договора, поднимет архивную документацию при необходимости.

Стоимость консультации адвоката

75 BYN

Нужен совет в составлении договора купли-продажи помещений?

заказать консультацию адвоката

Адвокат Андрей Тукин
(+375 29 6268747, info@tukin.by)

Прикрепить документы